Лаборатория интерактивной рекламы
Лабораторияг. Москва, Очаковское ш., д. 28,
стр. 2, эт. 4, оф. 403
В производстве комплекса Виртуальный промоутер и всех его модификаций таких как - Виртуальный промоутер Лайт, Виртуальный промоутер Стандарт, Виртуальный промоутер Премиум, Виртуальный промоутер Премиум интерактив,
Виртуальный промоутер тач премиум - применяется технология обратной проекции, заключающейся в использовании новейшего материала – пленки обратной проекции. Пленка обратной проекции предназначается для однократного нанесения на прозрачную поверхность любых форм и размеров для создания оригинальной и привлекающей внимание неформатной рекламы.
ПРОЦЕСС РЕЗКИ ВИРТУАЛЬНОГО ПРОМОУТЕРА НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БАЗЕ «ИНТЕРАКТИВ»
ПРОЦЕСС НАНЕСЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ОДЕЖДЫ ВИРТУАЛЬНОГО ПРОМОУТЕРА НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БАЗЕ «ИНТЕРАКТИВ»
Виды пленок, используемых в различных комплектациях комплекса Виртуальный промоутер:
3M Vikuiti - высококонтрастная пленка для обратной проекции, используется в комплектации «Премиум». Данная пленка превосходит по качеству, углу обзора, а также работе в условиях низкой или чрезмерной освещенности не только стандартные проекционные экраны, но и LCD мониторы. В отличие от корейской пленки характеризуется более высокой цветопередачей и контрастностью, что позволяет получить «реальное» изображение и достигать естественного цвета.
Ifoha – корейская контрастная самоклеющаяся пленка обратной проекции. Экономичный вариант, достойное качество изображения.
Производство комплекса «Виртуальный промоутер» состоит из следующих циклов: