Лаборатория
интерактивной рекламы
+7(495)228-79-58
101000, г. Москва, Старосадский переулок д.5. станция метро Китай-город

Статьи

Главная /  Пресс-центр / Статьи
Виртуальный промоутер.   03 октября

На отечественный рынок маркетинговых инструментов уверенными шагами входят новые виды рекламы. Среди них и такой представитель современнейших технологий, как виртуальный или интерактивный промоутер. Что же такое виртуальный промоутер? Это конструкция, которая полностью заменяет работу стендиста на выставке или в любом другом случае, когда вам необходимо донести до покупателя информацию о вашем продукте или о компании.

Помощники ораторов: как правильно выбрать проекционный экран?   23 августа

Наиболее эффективно и на высоком уровне можно провести любую презентацию, продемонстрировать интересный фильм, дополнить визуально материал, если при этом использовать проекционное оборудование. На современном рынке  технологий представлен очень большой ассортимент, поэтому иногда сложно сделать правильный выбор. В данной статье мы кратко опишем основные характеристики  проекторов, и возможно наши рекомендации Вам пригодятся.

При выборе аппарата, необходимо знать  для каких целей он будет применяться. Можно выделить три основные группы  для функционального использования:

1. Проекторы Homi Cinema, которые можно использовать для домашнего кино,  а также  игр.

2. Проекторы для использования  сферы развлечений, например,  в кинотеатрах.

3. Проекторы, используемые в сфере образования и бизнеса.

К отдельной категории можно отнести проекторы с использованием 3D-формата, и, пожалуй, она наиболее востребована. Более высокий уровень качества изображения  во многом определяется от высоты разрешения. Светящихся элементов будет меньше при высоком разрешении и наоборот.

При выборе проекционного оборудования необходимо   выяснить, в каких условиях оно будет использоваться и для каких целей. Проекционный экран является неотъемлемой частью проектора. Для любой презентации или для домашнего просмотра необходима поверхность, на которую выводят изображение.

Следует придерживаться нескольких рекомендаций, когда выбираете проекционный экран. Такие факторы, как яркость проектора, освещенность помещения, расположение экрана, все это отражается на качестве воспроизведения и важно сделать правильный  выбор. Здесь необходимо учитывать, чтобы расстояние от самого дальнего зрителя не превышало пяти-шести кратную ширину экрана, а к самому ближнему не должно быть меньше полуторной ширины экрана.

Правильным считается подбирать экран не под проектор, а под аудиторию. Необходимо знать количество мест для зрителей и размер помещения для определения оптимального размера экрана. Важно правильно выбрать формат, подходящий для проецирования. 

Различают пять основных форматов:

- видео формат (4:3-1,33:1);

- широкий формат (16:10-1,60:1);

- квадратный формат (высота = широта 1:1);

- формат HDTV (16:9 - 1,78:  1);

- формат Cinemascope (21:9-2,32:1)

Для установки и полноценной работы необходимо знать, с какого источника будет поступать сигнал на проектор. Это может быть компьютер, нет-бук, медиа-плеер, смартфон или DVD проигрыватель. Связь можно установить беспроводную или с использованием кабеля. Второе является более надежным методом и дает возможность передавать большие объемы информации, зато беспроводной метод является более мобильным. Следующий шаг - это крепление процессора и экрана. При стационарном методе применяется настенное и потолочное крепление, а для мобильного способа чаще используют столики или полки где размещают ноутбук.

Проекционные экраны для проведения конференций и бизнеса должны соответствовать определенным требованиям. Для презентаций необходимы средства простые в действии с высоким качеством. Универсальным можно считать экран Elpro Electrol,  с высокой степенью надежности и качества. Для школьных уроков и лучшего  восприятия материала  можно также рекомендовать эту модель. Для домашних развлечений можно уменьшать высоту просмотра до 60-90 см. от пола, так диваны и кресла всегда ниже стульев конференц-залов.  Например, подойдет проекционный экран ProCinema CSR.

Как работает умное стекло   23 августа

С каждым днем в рекламной индустрии появляется все больше интересных и необычных терминов, они приходят к нам вместе с инновационными разработками, например, такими, как смарт стекло.  Его еще часто называют «умным материалом», «электрохромным стеклом» или «стеклом с изменяющимися свойствами». Почему у него столько имен и чем оно отличается от привычного для нас стекла? Все дело в том, что этот материал меняет свои оптические свойства с малейшими изменениями внешних условий. Он может менять матовость, коэффициент поглощения тепла или светопропускания при подаче электрического напряжения, понижения и повышении температуры, разном уровне освещенности.

Часто смарт-стекло используют в производстве светопрозрачных конструкций таких, как двери, окна, перегородки, витрины, а также его активно применяют в архитектуре. Материал служит хорошей альтернативой шторам, жалюзи, механическим затеняющим экранам. К тому же он сокращает расходы на освещение и кондиционирование, позволяет значительно уменьшить потери тепла. Плюсом инновационного стекла можно считать и его способность блокировать ультрафиолетовые излучения, это относится к электрохимическим и жидкокристаллическим моделям, в которых используются специальные покрытия.

Одной из родственных подобному стеклу технологий сегодня является смарт пленка, покрытая особенным электрохимическим слоем и очень схожая с пленкой обратной проекции. Она работает от напряжения, которое подается от блока питания. В выключенном состоянии такая пленка становится абсолютно прозрачной и смело может использоваться в барах, магазинах, ресторанах и бутиках, в качестве пленки обратной проекции. Если же материал подключен к электричеству, то он приобретает непрозрачный матовый оттенок.

Смарт пленки достаточно неприхотливые в эксплуатации и могут устанавливаться на любые стеклянные поверхности: офисные перегородки, витрины бутиков и магазинов, окна и даже двери. Интересно, что при помощи такого инновационного материала можно создавать неограниченные по размерам проекционные экраны. Можно использовать пленку внутри помещений на различных стеклянных перегородках. Часто так делают крупные корпорации, которые часто проводят крупные презентации, деловые переговоры, корпоративные мероприятия.

Теперь немного о преимуществах смарт-пленок. В первую очередь они устойчивы к ударным воздействиям, безопасны, предотвращают разрушение стекла на мелкие осколки. Вторым незаменимым качеством является защита от вредного ультрафиолетового излучения. Следующий плюс такого ультрасовременного материала – замечательные оптические характеристики. К тому же смарт-пленки доступные по цене, легкие в использовании, могут управляться через внешнюю и локальную компьютерную сеть. И еще одно важное преимущество – пленка может использоваться, как проекционный экран и показывать качественное изображение с двух сторон. Это очень полезная функция, если устанавливать материал на витрину магазина. 

Светодизайн – современное архитектурное искусство   23 августа

Архитектурное освещение во времена Эдисона обеспечивалось базовой моделью столба с обыкновенной лампой. Тогда основными требованиями, которые выдвигались к прибору освещения, были всего лишь несколько параметров – увеличение мощности и сбережение энергии. Об эстетике особо не задумывались, оставляя ее на втором плане. Сегодня ситуация обстоит совершенно другим образом. Светодизайн перестал быть банальным подбором оптимальных светильников и ламп, он стал инструментом для создания великолепной архитектуры. Свет организовывает и структурирует пространство в ночное время суток.

 
Техническое развитие современного светодизайна сегодня находится на таком высоком уровне, что качество и эффективность больше не считаются предметом роскоши, а являются легко достижимыми. В наши дни архитектурная подсветка зданий – это целое искусство. Еще двадцать лет назад дизайнеры и мечтать не могли о тех световых эффектах, которые доступны человечеству сегодня. 
 
 
Как известно, отправной точной для дизайнеров-осветителей является темное пространство. Они стараются не просто выделить при помощи освещения отдельные объекты, их главная цель – создать сбалансированное пространство, которое будет гармонировать, как в функциональном, так и в эстетическом плане. Нет необходимости заполнять освещением все предметы, для создания единой картины нужно найти отдельные темы или объекты, создающие структурность композиции. 
 
За основу светового дизайна берутся нужды пользователя, в этом и заключается основная идея архитектурного освещения. Отсюда рождается прямая потребность в специальном, акцентирующем и общем освещении. Особенной значимостью пользуется общее освещение, которое используется для того, чтобы объект или предмет хорошо был виден в ночное и вечернее время. В свою очередь акцентирующее освещение структурирует доминанты и пространство, расставляет приоритеты. Специальное освещение требуется в каких-то конкретных случаях, например в световой рекламе, для которой часто используется проекция. Так все виды освещения являются важнейшими частями общего светового ансамбля, они могут друг друга отлично дополнить. 
 
Профессиональное архитектурное освещение должно отвечать таким важным требованиям, как техническая  и экологическая безопасность, надежность. Понятие «архитектурное освещение» довольно обширное, оно включает в себя архитектурную подсветку зданий, а также художественную подсветку фасадов, которые являют собой лицо особенностей архитектуры зданий.  
 
Иногда для креативного освещения используют проекцию, для этого необходимо купить проектор. Он направляется прямо на здание и создает красивые эффекты, прямо на его стенах. Такой вариант очень эффективен для рекламной компании, такая реклама всегда обратит на себя внимание и не оставит потребителей равнодушными к рекламируемой продукции или услугам. 
 
Здание, на котором грамотно применили светодзайн всегда будет выделяться на фоне других строений. В том случае, если художественное освещение подобрано правильно и качественно установлено, то при первом же взгляде на него возникают только приятные эмоции. 

Проекционные пленки – как это работает?   23 августа

 Давно мечтаете сделать свой магазин заметным, выделиться и отличиться от конкурентов? Ваши витрины кажутся Вам скучными, а реклама не достаточно эффективной? Тогда самое простое и отличное решение для Вас – это проекционная реклама. Сегодня это самый выгодный, привлекательный и инновационный способ быстро продвинуть свой продукт или услугу. С помощью такой рекламы можно превратить традиционную витрину, стеклянную дверь или обычное окно в инструмент, который будет привлекать к Вам новых клиентов, и приносить заметную прибыль.

Сегодня, чтобы выделиться из толпы не нужно приобретать габаритные широкоформатные экраны, устанавливать в своем магазине огромное количество плазменных телевизоров или компьютеров. Самый простой способ привлечь к себе внимание – установить на любой удобной для Вас поверхности специальную пленку обратной проекции. Вы можете зажать простой вопрос – что же это такое и как оно работает?

Ответ очень прост – это легкий переносной материал, который легко крепится на любую прозрачную или стеклянную поверхность, и создает ошеломительный эффект – превращает эту поверхность в настоящую 3D площадку. Ваша витрина приобретает совершенно новый вид и выполняет уже дополнительные функции, в первую очередь она становится видеоэкраном с неограниченными размерами и возможностями.

Проекционные пленки являются неприхотливыми материалами, которые не требуют дополнительного ухода за собой, легко наносятся на поверхность и удаляются с нее, к тому же они совершенно безопасны для здоровья человека. Использование такого инновационного вида рекламы открывает перед Вами неограниченные возможности. В первую очередь пленка выделяет магазин или компанию на фоне конкурентов и привлекает к себе внимание потребителей. Это отличный шанс донести до окружающих свой товар, марку или услуги.

Но кто сказал, что такую рекламу можно использовать только в магазинах? Проекции на витринах могут стать отличным вариантом для проведения презентации, рекламной компании или деловой демонстрации. Большое преимущество пленки перед обычными плазменными экранами – объемность, возможность менять форму и размеры, высокая яркость и контрастность, лучшее качество картинки, широкий угол обзора.

Итак, разберем подробнее механизм работы проекционной пленки. Первым делом ее наносят на любую прозрачную или стеклянную поверхность. Чтобы получить изображение дополнительно используется мультимедийный проектор, который подает изображение на обратную сторону пленки. В результате, с другой стороны пленки потребители видят яркую и четкую картинку. Направленный луч света попадает на пленку из проектора и, проходя через нее, распространяется на сто восемьдесят градусов. За счет этого изображение проектируется под широким углом.

Существуют некоторые особенности и правила установки такой проекционной пленки. Наличие каких-либо загрязнений на демонстрационной поверхности пожжет повредить качество картинки, поэтому перед нанесением пленки стоит очистить поверхность от любого типа загрязнений. Наносят пленку на поверхность смоченную водой, разравнивают ее при помощи специального валика. Обязательно нужно проследить за тем, чтобы на поверхности не осталось воздушных или водных пузырьков. После того, как пленка нанесена на прозрачную поверхность, ей придают нужную форму и начинают проекцию заранее подготовленного контента.

Таким образом, Вы получаете инновационный, эффективный и недорогой инструмент для продвижения Вашей продукции. Это не только очень удобно, но и достаточно выгодно, ведь многие потребители только заметив рекламную новинку, сразу же хотят стать обладателями красивого и привлекательного товара. 

Голографичесская пирамида   04 июля

Голографичесская пирамида

3D пирамида – это высокотехнологичный, абсолютно эксклюзивный и в то же время простой в использовании рекламный носитель будущего. Благодаря новейшим научным разработкам, способен сделать рекламу вашего товара совершенно уникальной.

Она не нуждается в 3D очках и создает эффект абсолютного трехмерного изображения, что делает ее поистине уникальным инструментом продвижения любой продукции. Такая пирамида способна приковать к себе взгляд покупателя, как самый интересный фантастический фильм.

Такая реклама обязательно станет изюминкой любой выставки, торгового зала или презентации. К тому же, сегодня их нередко объединяют со специальными сенсорными экранами, что позволяет существенно увеличить высочайшие возможности проекторов 3D.

Интерактивный потолок   02 июля

Интерактивный потолок

В романе Станислава Лема «Возвращение со звезд» описан прекрасный высотный город, где в каждом помещении люди видели небо над головой. Фантаст придумал, что на потолке висят большие телевизоры, транслирующие настоящее небо с видеокамер.

И при нынешнем уровне развития техники такое возможно!

Из обычного потолка небольшого, даже полуподвального помещения, можно сделать помещение загородного домика с иллюзией стеклянной крыши.

На потолок крепится своеобразное виртуальное окно, состоящее из экранов, для просмотра видео в HD-качестве. Владелец такого потолка может выбрать видео неба, снятое из любого уголка земного шара, в любое время суток.

Находясь в таком помещении, люди будут чувствовать себя, как под открытым небом, где нет плохой погоды, всегда светит солнце и красивое небо.

Такое небо может скрасить жизнь пациентов в больницах, улучшить эмоциональное состояние сотрудников или важных партнеров на совещании.



Страницы: 1 | 2 | 3