Лаборатория
интерактивной рекламы
+7(495)228-79-58

г. Москва, Очаковское ш., д. 28,
стр. 2, эт. 4, оф. 403

Статьи

Интерактивный виртуальный промоутер - новый шаг в оформлении входных зон и витрин магазинов.

30 августа

Стандартные витрины магазинов и торговых точек или мест продаж несомненно красивые, яркие, тематические… однако они все одинаковые. Лично для меня они все давно стали фоном, - максимум на что я и многие потенциальные покупатели обращают внимание – это большие плакаты о скидках и акциях.. И ВСЕ!!! Остальное – фон. Как у всех. А значит витрина магазина выполняет задачу не привлечь покупателя а не «ударить в грязь лицом» на фоне конкурентов. Это изначально проигрышная позиция и деньги, вложенные в ее оформление будут как минимум выброшены пусть не в пустую, но с минимальным маркетинговым эффектом и соответственно конверсией от решения.
Компания Гефест Проекция запатентовала на территории Российской Федерации простое и одновременно уникальное маркетинговое решение – интерактивный промоутер.
Расскажу на примере.


Мы имеем магазин с меховыми изделиями. Территория – Торговый центр.
На стеклянную витрину фасадной части павильона мы наносим контрастную темно-серую проекционную пленку в виде силуэта девушки. С Тыльной стороны – внутри магазина – располагаем проектор, который подсвечивает силуэт из пленки, пробивая силой своего света его насквозь. На выходе мы имеем контрастную яркую картинку четко по силуэту пленки – посетителям свет в глаза бить не будет. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - это видео ролик или контент – это и есть вся фишка нестандартной проекционной инсталляции. Мы записываем с студии девушку, которая красуется в новинках шуб. Снимаем ее например в 15 меховых изделиях и потом сшиваем эти 15 маленьких роликов в 1 и запускаем на нашу нестандартную витрину – силуэтного интерактивного виртуального промоутера. Ах да, еще оснащаем виртуального промоутера системой датчиков движения.
Что мы получили на выходе: Посетитель идет по торговому центру и вдруг видит в витрине одного из магазинов живую девушку в полный рос, которая улыбается ему. При сближении с ней срабатывает датчик движения и статичный ролик сменяется динамичным – девушка начинает мерить различные шубы, демонстрируя модели и крой. Данное решение на 100 процентов сначала поразит посетителя нестандартным походом и он точно запомнит данный магазин и бренд и зайдет в него, обеспечив готового клиента для диалога с ним продавцов-консультантов.


Смею заметить, что размещение данного виртуального интерактивного промоутера на витрине своего магазина будет стоить сопоставимо с стандартной декорацией витрины и завитринного пространства – стоимость решения начинается от 115 000 рублей – это уже все «под ключ» с записью 1 видео ролика и монтажом комплекса на территории клиента.

Единственная компания, кто в рамках правового поля имеет право производить такие решения, - Гефест Проекция. В комплекте с виртуальным промоутером мы даем подписанную копию патента Роспатента, подтверждающую легальность покупки и использования комплекса.

Павел Иванов, руководитель
ПКФ «Гефест Проекция» 30.08.2013