Лаборатория
интерактивной рекламы
+7(495)228-79-58

г. Москва, Очаковское ш., д. 28,
стр. 2, эт. 4, оф. 403

Статьи

Интерактивная реклама

28 июня

Рекламная индустрия растет и развивается наравне с остальными сферами жизни. Навязывание своего товара или услуг людям — это вчерашний день. Современный потребитель отказывается от услуг консультанта в магазинах, потому что боится купить ненужную для себя вещь. Более того практически каждый перед покупкой ознакомиться со всеми возможными вариантами в Интернете. Почитает отзывы, посмотрит преимущества и недостатки, сравнит цены. Именно поэтому консультационные услуги не нужны.

Чтобы клиент заметил и купил что-либо именно у вас — необходимо выделяться на фоне остальных. Брать эффектами. Этим занимается интерактивная реклама — это современный вид рекламы, который направлен на обмен информации или предоставления описания в форме диалога. Для этого используется специальное оборудование (интерактивный стол, пол или стена, терминалы и др.) используя которое, любой человек сможет изучить описание товара или услуги. Любой желающий подходит к столу или терминалу, на котором уже имеется информация о продукте. Располагается она в определенных блоках, удобных для распознания и изучения. Более того, можно установить на оборудование специальные игры или мини-приложения, чтобы скрасить и упростить изучение. Человек не только изучит товар, прочитает интересующий блок, но и поиграет в интересную игру. Помимо этого оборудование выполняется в корпусе, который может иметь привлекательный вид или выполняться в корпоративных цветах. Это только усилит эффект привлечения.

Осуществить заказ проекционной рекламы можно в компании «Гефест Проекция», которая предоставляет услуги такого плана, уже на протяжении 5 лет. Имеется опыт работы с клиентами, а также база пожелания пользователей. Дело в том, что все оборудование набирает статистику в процессе работы — какой блок посещают больше, какой меньше. Исходя из этого, можно развивать рекламную компанию, делать ставку на востребованные товары или увеличивать рекламу на менее популярные аналоги. Всю эту информацию специалисты компании смогут вам предоставить, что позволит увеличить количество продаж.