Лаборатория
интерактивной рекламы
+7(495)228-79-58

г. Москва, Очаковское ш., д. 28,
стр. 2, эт. 4, оф. 403

Статьи

Проекционная реклама

03 июля

Хотите качественную, а главное действующую рекламу? Тогда срочно меняйте подход к продвижению своего товара или услуги. Дело в том, что способы рекламы, которые сейчас используются компаниями на отечественном рынке — очень сильно устарели. Размещение объявлений на билбордах не окупаются, они кормят только владельцев площадок. Естественно, им выгодно, чтобы вы постоянно заказывали у них услуги. А ведь зачем? Возможно, вы считает, что это единственный способ, что бы выделиться среди общей массы и привлечь внимание окружающих, однако это совершенно не так.

Проекционная реклама — это один из современных способов продвижения товаров и услуг на рынке. Данный способ уже многие годы практикуется западными компаниями, причем довольно успешно. Среди отечественных представителей хочется выделить компанию «Гефест Проекция», которая не только внедряет новые способы рекламы, но сами разрабатывают и изготавливают оборудование для продвижения. Уникальность такой рекламы в том, что ее можно размещать на любые объекты, абсолютно любых размеров. Изображение вашей рекламы может быть на здании, в помещении, воздухе или воде. Благодаря настройкам, картинка будет получаться красочной и цельной абсолютно на любой поверхности. Более того, можно разместить не только картинку, а целый ролик или обращение. Помимо этого, вам не придется платить за аренду поверхности (особенно если это небо или поверхность озера), картинка не тускнеет со временем и может находиться в течение суток, что даст возможность увеличить количество людей, которые увидят ваше обращение.

Заказать проекционную рекламу вам помогут сотрудники компании «Гефест Проекция». От вас требуется лишь поднять трубку и набрать номер. Специалисты смогут объяснить все нюансы, хотя услуги по установке и наладке оборудования компания берет на себя. Стоит отметить, что оборудование можно брать в аренду на определенный срок, что дает возможность понять эффективность, действенность и экономичность такого вида рекламы. Хватит спонсировать владельцев площадок, которым не выгодно быстрое продвижение вашего товара. Чем больше рекламы вы заказываете, тем прибыльнее их дело.