Лаборатория
интерактивной рекламы
+7(495)228-79-58

г. Москва, Очаковское ш., д. 28,
стр. 2, эт. 4, оф. 403

Новости

Виртуальный промоутер комплектации стандарт

09 февраля

Виртуальный промоутер комплектации стандарт. Для компании Май-Фудс на выставку ПРОДЭКСПО 2015

Около 1300 компаний, работающих в условиях отечественного рынка продуктов, в пищевой и перерабатывающей сфере смогли презентовать свои товары и услуги на масштабнейшей на территории России и Восточной Европы международной выставке "Продэкспо-2015".

В связи с отмашкой руководящей верхушки страны, давшей толчок к замещению импортных оваров отечественными, было много кривотолков. Главным образом, шли пересуды о неготовности отечественного продовольственного рынка перейти на самообеспечение. Выставка "Продэкспо-2015", прошедшая в строичном "Экспоцентре" рассеяла все эти сомнения. Благодаря присоединению Крыма, активизации производителей всех регионов страны, к началу выставки было подготовлена масса достижений отечественного пищторга, которые смогли впечатлить гостей из Западных стран, впечатленных таким активным развитием производства России.<.p>

На площади "Экспоцентра" в 100 000 кв.м. были расположены 22 тематические площадки выставки, на которых были предоставлена продукция среди продуктов питания, алкогольных и безалкогольных напитков, молочной, мясной продукции, полуфабрикатов, снеков и многих других. Посетители выставки могли познакомиться с инновационными технологиями пищевого производства, разработками в секторе пищевой упаковки, свои разработки предоставили компаний, работающих в сфере логистики. Выставка 2015 года ознаменовалась появлением нескольких новых секторов: "Детское питание", "Продукты пчеловодства" и "Корма для животных".

Естественно, не обошлось без присутствия на выставке нашего оборудования – уже полюбившегося всем «виртуального промоутера» - нашей запатентованной разработки. Предоставлен был виртуальный промоутер для «Май-Фудс» - компании, занимающейся производством и реализацией чая и кофе мирового качества с более чем 20-летним опытом на рынке продуктов. Виртуальный промоутер для «Май-Фудс» был предоставлен лабораторией «Интерактив», и был изготовлен в виде улыбающегося молодого человека, держащего в руках чашку ароматного кофе.