Лаборатория
интерактивной рекламы
+7(495)228-79-58

г. Москва, Очаковское ш., д. 28,
стр. 2, эт. 4, оф. 403

Новости

40 виртуальных промоутеров для федеральной промо акции компании CORAL TRAVEL

13 февраля

40 виртуальных промоутеров для федеральной промо акции компании CORAL TRAVEL

Уже скоро лето. Потихоньку, во время рабочего перерыва, мы украдкой смотрим каталоги купальных костюмов и пляжной одежды, дома достаем с антресолей и примеряем любимые летние платья, а если что-то сидит не так – срочно переходим на строгую диету и записываемся в тренажерный зал.

И, вместе с этим, понемногу начинаем интересоваться предложениями от лучших туроператоров - чем они смогут порадовать нас в новом сезоне?

Туристические фирмы, обгоняя наши желания, уже спешат рассказать о своих предложениях и обратить на себя внимание.

В рамках федеральной промо-акции туристическая компания Coral Travel заказала в лаборатории рекламы "Интерактив" 40 "виртуальных промоутеров" для презентации своих услуг. Яркая форма туристический фирмы очень красиво смотрится на наших представителях.

Компания Coral Travel на сегодняшний день работает с отелями в более чем 28 странах мира - начиная с привычных курортов в Турции, Египте, Греции и Испании, и заканчивая такими экзотическими странами, как Индонезия, Мальдивы, Сингапур, Андорра и еще много других. Компания постоянно развивается и расширяет направления своей деятельности, чтобы удовлетворить потребность в отдыхе со стороны самых прихотливых клиентов.

Компания заботится о своем имидже, поэтому все возможные проблемы, которые могут возникнуть у вас в путешествии, сотрудники компании с легкостью решают уже в самом начале, а то и вовсе стараются предотвратить их появление. Компания за годы своей работы завоевала репутацию надежного, солидного и уважаемого туроператора, услугами которого пользуются на постоянной основе.

Именно благодаря репутации компании мы с удовольствием согласились предоставить своих 40 «виртуальных промоутеров» компании Coral Travel. Промоутеры располагались в отелях, торговых центрах, в вестибюлях столичных вокзалов и аэровокзалов. Промо-акция не ограничивалась только лишь столицей – рекламная компания Coral Travel проходила на федеральном уровне, и имела действительно впечатляющие результаты. В самом деле, изображение красивой девушки в фирменной яркой форме туроператора, которое с первого взгляда легко спутать с живым человеком, привлекает взгляд и вызывает стойкое положительное впечатление от компании.

Ненавязчивость «виртуальных операторов» состоит в эффекте новизны, который вызывает изображение людей, просто своим видом показывающее – насколько прогрессивны технологии, которые используют в презентации компании. И это дает аванс на то, что такое же современное качество услуг люди получать и в дальнейшем, если воспользуются ими, конечно.