Лаборатория интерактивной рекламы
Лабораторияг. Москва, Очаковское ш., д. 28,
стр. 2, эт. 4, оф. 403
25 июля проходило яркое мероприятие, которое отметилось во Дворце конгрессов в Санкт-Петербурге. Событием стала жеребьевка Чемпионата мира по футболку, призванная выбрать 31 из 32 участников финальной части соревнования, проведение которого планируется в России в 2018 году. 32 участником, по правилам проведения чемпионата, становится сама страна-организатор, то есть, российская сборная получит свое право посоревноваться за мировое первенство.
Специально для организации этого праздника специалисты Гефест Проекция подготовили интерактивные столы, которые были частью презентационного стенда спонсора жеребьевки – торговой марки «Coca-Cola».
Следует отметить, что, интерактивные столы могли похвастаться не только внешним оформлением, над которым работали наши дизайнеры, но и новым вариантом расположения мониторов - их было не один, как это делается традиционно, а целых два, развернутых в разные стороны, чтобы гостям было удобнее рассматривать презентацию спонсора мероприятия.
О техническом наполнении и вариантах использования интерактивных столов вы можете узнать на специальной странице сайта компании Гефест Проекция, либо проконсультироваться у наших менеджеров, связавшись по телефонам, указанным в шапке сайта.
А вот на дизайн предоставленных интерактивных столов мы бы желали обратить ваше внимание. Оформители компании Гефест Проекция поработали на славу, создав неповторимый дизайн, хоть и выдержанных в строгих классических цветах, - красном и черном, - но, за счет дорогих материалов, получивших особо роскошный внешний вид, благодаря чем их нельзя было не заметить, проходя мимо стенда компании «Coca-Cola». Под столешницей с закругленными углами разработано декоративное оформление, в виде импровизированных “крышечек” с фрагментами надписи «Coca-Cola».