Лаборатория
интерактивной рекламы
+7(495)228-79-58

г. Москва, Очаковское ш., д. 28,
стр. 2, эт. 4, оф. 403

Новости

Виртуальный промоутер и проекционная Витрина для музея коломенской медовуши. г. Коломна

08 февраля

При сотрудничестве с музеем русской медовуши в Коломне, нашей фирмой была предоставлена аренда нескольких рекламных устройств проекционного типа — виртуального промоутера и интерактивную витрину.

С возникновением на рынке маркетинга интерактивного промоутера, многие из компаний испытали облегчение, так как перестал быть необходим поиск промоутеров для работы в рекламной акции. Интерактивному промоутеру не требуется специальное обучение, не требуется и контроль его работы. В отличие от людей, интерактивный промоутер не допускает промахи и несоответствия, а его работа приносит только положительные последствия.

Интерактивная витрина является идеальной заменой для плазменного или светодиодного экрана. Оборудование уникально само по себе, а его размеры имеют разнообразный вид и форму, чем очень довольны дизайнера. К проекции схожего типа относится и воздушная сфера. Использование такого оборудования отличается практичностью, динамичностью и эффективностью.

Большая часть общества уже смогла оценить работу с проекционными устройствами, особенно всем нравится эффект при проецировании на стекло. Днем стекло смотрится как простая витрина, но стоит наступить сумеркам, как простая витрина превращается в шикарный динамический монитор, привлекающий внимание людей. Несмотря на то, что форма устройства может быть разнообразной, наши специалисты всегда идут навстречу клиентам, и разрабатывают ее и по индивидуальному заказу.

Одна из положительных сторон проекционной витрины это то, что она работает вне зависимости от качества освещения. Датчики устройства срабатывают именно тогда, когда в радиус их охвата попадает человек. За счет этого, складывается ощущение, что трансляция витрины направлена не на всех пользователей, а ее обращение происходит именно к вам.

Витрина интерактивного типа, это отличный способ привлечь к марке своих товаров или услуг большее количество покупателей. Она очень яркая и запоминающаяся, но, при этом, не является навязчивой, как большинство реклам, что делает ее еще более эффективной.