Лаборатория
интерактивной рекламы
+7(495)228-79-58

г. Москва, Очаковское ш., д. 28,
стр. 2, эт. 4, оф. 403

Новости

ГК Гефест Капитал приняла участие в Неделе Российского Ритейла.

02 июля

Партнерам и клиентам, которые участвовали со своими стендами, были поставлены и смонтированы как простые так и сложные интерактивные цифровые решения такие как

 

• интерактивный стол DEDAL STONE PRESENTER

 

• интерактивный киоск DEDAL VERTICAL

 

• индивидуальное проекционное решение виртуальный промоутер

 

Впервые наш партнер медиапортал NEW RETAIL самый читаемый интернет-портал о ритейле использовал наше интерактивное оборудование.

 

Управляющий партнер Гефест Интерактив Алексей Блюмкин принял участие во всех профильных сессиях. Были проведены успешные переговоры и заключены сделки о которых мы пока не можем рассказать. В целом Неделя Российского Ритейла подтвердила свой статус самого главного события года посвященного ритейлу.

 

Наш партнер компания LG Electronics приняла показала широкий спектр цифровых решений Digital Signage, в том числе двусторонний OLED дисплей и ультраширокие дисплеи.

 

«Digital Signage наполняет ритейл тем опытом, который ему необходим. Все не уйдет в онлайн, слухи о смерти ритейла преувеличены. Но ритейл трансформируется», – добавил Николай Алаев, руководитель проектных продаж LG Electronics. Например, чтобы завлечь клиента в магазин, можно запускать рекламу через витрины, считать количество проходящего трафика, анализировать и подстраивать под полученные данные контент. Затем можно влиять на клиента непосредственно в магазине, потому что 73% решений о покупке принимаются в месте продаж. А когда человек уже все выбрал, последний шанс для магазина что-то ему допродать – делать ему персональные предложение на кассе.