Лаборатория
интерактивной рекламы
+7(495)228-79-58

г. Москва, Очаковское ш., д. 28,
стр. 2, эт. 4, оф. 403

Статьи

Сенсорный киоск

30 июня

Современный человек знаком с терминалами услуг. Сейчас такое оборудование находиться в каждом магазине и супермаркете. Удобство оплаты услуг таким способом подтверждает популярность терминалов, которыми умеют пользоваться даже пенсионеры, а это отдельный народ. Пожилые люди очень не любят новшества и «со скрипом» воспринимают любые изменения. Однако и они теперь радуется, когда идут оплачивать счет не в какую-то организацию, где нужно стоять несколько часов в очереди, а к терминалу, где максимум может быть 2-3 человека.

Представьте себе, если бы такое оборудование предоставляло ваши услуги. Вам не нужно было бы нанимать несколько консультантов, они бы не бегали за каждым клиентом, а покупки совершались бы в несколько кликов. Просто, надежно и удобно. Это не фантастика — это реальность, которую обходят отечественные маркетологи, потому что им выгодно продавать старые методы по высоким ценам. Однако существует несколько компаний, которые идут в ногу со временем и готовы предоставить вам новые методы продвижения. Компания «Гефест Проекция» относиться к их числу, поэтому сенсорный киоск можно заказать именно здесь.

Стоит отметить, что способов применения данного оборудования очень много. Такие киоски можно размещать абсолютно везде. Допустим, у вас имеется свой ресторан или кафе. Несколько киосков и вам уже не нужны будут официанты. Посетитель сам сможет ознакомиться с меню, листая страницы на сенсорной панели, после чего напротив понравившихся блюд нажимает «заказать» и список его пожеланий поступает повару или менеджеру. Все проблемы с забывчивыми официантами решены, конфликтных ситуаций больше нет. Красота.

Если киоск поставить у входа в кинотеатр, то можно сразу разместить трейлеры. Посетитель тут же может посмотреть трейлер к фильму и купить билет.

Таким образом, покупка или аренда сенсорного киоска позволит вам поменять формат общения с клиентами. Вам не нужно будет бегать за своими посетителями, они сами решать, что выбрать или заказать. Вопрос о хамстве посетителям вообще отпадает.