Лаборатория интерактивной рекламы
Лабораторияг. Москва, Очаковское ш., д. 28,
стр. 2, эт. 4, оф. 403
Одним из новейших видов рекламы является использование голографического куба (или тривизора). 3D голографические объекты являются весьма актуальными в настоящее время, так как они позволяют наиболее полно и развернуто представить покупателю всю информацию о продукте.
В современном быстро развивающемся мире информационных технологий очень высок интерес к подобным новинкам. И если вы готовы испробовать голографический куб на практике, несмотря на то, что он может серьезно пошатнуть ваше чувство реальности, тогда вам следует купить или арендовать голографический куб и поместить его в торговый центр или другое общественное место, где люди ежедневно видят обычную рекламу. Таким образом можно привлечь огромное количество любопытных взглядов потенциальных клиентов. Технология позволяет представить кубы различных видов. Ваша задача – выбрать наиболее подходящий для целей вашей компании. Какой бы голокуб вы не выбрали, каждый из них специально разработан, чтобы предоставить вашим клиентам самую лучшую возможность узнать о вашем продукте. Используйте эту новую технологию, подчеркивая преимущества вашего бренда, творческий подход вашей компании к своему продукту и современность технологий, которые вы используете в своей работе.