Лаборатория
интерактивной рекламы
+7(495)228-79-58

г. Москва, Очаковское ш., д. 28,
стр. 2, эт. 4, оф. 403

Новости

Голографические 3D пирамиды 110 см в аренду

14 марта

Голографические 3D пирамиды 110 см в аренду под акцию REEBOK. Собственное производство.

К 20-летию выпуска компанией Reebok кроссовок серии Reebok PUMP было организовано праздничное мероприятие в г. Москва. Для того, чтобы представить "гвоздь программы" в лучшем виде, использовалось оборудование лаборатории "Интерактив" - была предоставлена в аренду голографическая 3D пирамида 110 см в высоту. 

Коллекция кроссовок Reebok PUMP в свое время (а это был 1989 год) представляла собой инновацию, которая совершала переворот в представлении о спортивной обуви. В разных частях кроссовок находятся воздушные камеры, в которые нагнетается воздух при нажатии. Теперь не нога подстраивалась к обуви, а обувь подстраивалась к ноге, что очень важно во время занятия спортом – удобная позиция стопы означала меньший риск получения повреждения во время соревнований и тренировок.

Reebok PUMP благодаря таким своим особенностям в 90-х стали настоящим хитом. Позднее после выпуска серии, Reebok запатентовала свою разработку. В течение 20 лет существования технологии с каждым новым выпуском обувь PUMP совершенствовалась, дорабатывалась, и ее эволюция продолжается по сей день, при этом, не меняется изначальная концепция удобной «подстраивающейся» под стопу обуви.

Концепция же предоставленных в аренду голографических 3D пирамид 110 см заключается в том, что в пределы пирамиды может быть помещено трехмерное изображение любого предмета, будь то реальный объект или логотип. С помощью системы видеоэффеков создается довольно яркая и зрелищная презентация. 
Применение голографических 3D пирамид возможно:
На выставочных стендах компаний;
В офисе – в любом месте, как часть интерьера, вплоть до рабочего стола руководителя фирмы.

Использование голографических 3D пирамид безусловно подчеркнет статус вашей фирмы, станет отличным рекламным ходом, если потребуется красиво привлечь внимание к своей торговой марке.