Лаборатория интерактивной рекламы
Лабораторияг. Москва, Очаковское ш., д. 28,
стр. 2, эт. 4, оф. 403
Не так давно компания Гефест Капитал создала виртуального промоутера в виде сотрудника ГИБДД.
Что это такое?
Виртуальный промоутер - это новое слово в теме рекламы и современных технологий. Концептуально - это созданный из акрила образ человека, который сверху обтягивается проекционной пленкой и, при помощи специального проекционного оборудования, создается образ виртуального промоутера.
Такое ноу-хау устойчиво зарекомендовало себя в рекламной среде. Так как всем хорошо известно, что все новое притягивает удивленные взгляды, соответственно, делая эффективную рекламу Вашему продукту.
Так, недавно, компания Гефест Капитал потрудилась над созданием проекции сотрудника ГИБДД. У нас в стране, сотрудник ГИБДД имеет разное восприятие у автовладельцев. В данном случае, его виртуальная проекция добавляет людям уверенности и доверия к нему. Соответственно можно управлять ПО, а именно:
Используя виртуального промоутера в виде сотрудника ГИБДД, Вы всегда будете "своим человеком" на дороге!