Лаборатория
интерактивной рекламы
+7(495)228-79-58

г. Москва, Очаковское ш., д. 28,
стр. 2, эт. 4, оф. 403

Новости

Интерактивный пол в аренду для Московского государственного технического университета

09 сентября

Московский государственный технический университет - одно из лучших образовательных учреждений города технического направления. По большей части, молодежь 21 века выбирает гуманитарные профессии, и даже юноши, которые еще несколько десятилетий назад выбирали ракетостроение или инженерию, учатся на психологов, дизайнеров, актеров, от чего в технических ВУЗах постоянных недобор.

Университет обратился за помощью к нашей компании и арендовал интерактивный пол, который послужил отличным средством для привлечения внимания. В начале учебного года проходят дни открытых дверей. Чем лучше зарекомендует себя учреждение, тем выше вероятность того, что поступит достаточное количество человек, ведь недобор учеников сильно сказывается на рабочих часах, из чего следует, что преподаватели получат меньше заработной платы. Во избежание этого университеты любыми возможностями "зазывают" к себе будущих абитуриентов.

i-floor - то устройство, которое вряд ли оставит кого-то равнодушным. Причем, если мы можем не замечать вокруг себя неизвестно откуда появившиеся экраны, с которыми взаимодействуют люди, то пол, реагирующий на движения, очень сложно не заметить! Именно этот фактор положителен не только из-за внимания к нему, но и из-за того, что вам не придется искать место для размещения - пол, как и потолок, является обширной не загроможденной площадью. Потому интерактивный пол можно сравнить со своеобразным живым "ковром". Благодаря своей конструкции, устройство способно выдерживать самые сильные нагрузки.

Каков принцип его работы? i-floor снабжен датчиком движения. Если устанавливать стандартную комплектацию, то вам будут доступны относительно примитивные эффекты - место для размещения логотипа компании и фон, например, цветочная поляна. Когда посетитель заведения проходит по этой поляне, вслед за ним может тянуться полоска травы или цветов, словно оживших. В данном случае вместо цветов было футбольное поле и игральные мячи. Разумеется, стандартных эффектов куда больше, но эти - наиболее распространенные. При более дорогом варианте сборки перед заказчиком открывается возможность самому разработать эффекты.