Лаборатория интерактивной рекламы
Лабораторияг. Москва, Очаковское ш., д. 28,
стр. 2, эт. 4, оф. 403
i-wall - вертикальная проекционная система, которая превращает проекционную стену в диалоговый экран. Эта интерактивная система успешно решает задачу: как донести информацию к каждому человеку. Яркое, качественное и контрастное изображение, с которым можно взаимодействовать Это именно то, что нужно кинестетику. А еще графика высочайшего качества, звуковое сопровождение - интерактивная стена никого не оставит равнодушным.
Представляем вам нашу новую разработку: голографические пирамиды. Объемное реалистичное изображение, словно возникающее из ниоткуда, обладает особым притяжением. Новейшее поколение голографических пирамид создает эффект полного присутствия трехмерного изображения. Такое изображение не может остаться незамеченным. А как иначе? Все новое и необычное всегда привлекает внимание.
что если мы вам предложим идеального сотрудника, который готов работать 24 часа в сутки, не требует зарплату и отпуск, не болеет и не допускает ошибок? Знакомьтесь: виртуальный промоутер – экран обратной проекции в виде силуэта человека. Виртуальный промоутер (виртуальный манекен) - надежный, грамотный и преданный сотрудник, который знает о вашем продукте все и готов продавать его в течение целого дня. Почему мы так уверены в этом?
Что такое видеостена? Это экран большого размера, который состоит из нескольких тонкошовных LED панелей. Эта технология дает практически неограниченные возможности для использования бесшовной видеостены
В 2013 году стандартными рекламными носителями никого не удивить – они стали лишь фоном для крупных мегаполисов. Ситиформат, биллборды, светодиодные экраны. Это уже стандарт для рекламных сторон в России. В Москве – это отдельная история – в садовом кольце вообще запретили не только вывески и растяжки, а более того демонтируют все светодиодные носители. А за пределами садового кольца на всех видео сторонах (видео экранах и светодиодных экранах) запретили трансляцию видео контента, оставив лишь вариант трансляции - слайд шоу или сменяющие друг друга статичные картинки.
Cтандартные витрины магазинов и торговых точек или мест продаж несомненно красивые, яркие, тематические… однако они все одинаковые. Лично для меня они все давно стали фоном, - максимум на что я и многие потенциальные покупатели обращают внимание – это большие плакаты о скидках и акциях.. И ВСЕ!!! Остальное – фон. Как у всех. А значит витрина магазина выполняет задачу не привлечь покупателя а не «ударить в грязь лицом» на фоне конкурентов. Это изначально проигрышная позиция и деньги, вложенные в ее оформление будут как минимум выброшены пусть не в пустую, но с минимальным маркетинговым эффектом и соответственно конверсией от решения.
Голография в понимании большинства потребителей представляет собой некий объект, который «парит» в воздухе и обладая высоким качеством картинки максимально похож на объект реальной действительности. Помните как в фильме «Звездные войны» герои ставили на пол или стол некий предмет и из него наверх светил луч, в котором появлялся собеседник и вел полноценный диалог!?
В 2013 году стандартными рекламными носителями никого не удивить – они стали лишь фоном для крупных мегаполисов. Ситиформат, биллборды, светодиодные экраны. Это уже стандарт для рекламных сторон в России. В Москве – это отдельная история – в садовом кольце вообще запретили не только вывески и растяжки, а более того демонтируют все светодиодные носители. А за пределами садового кольца на всех видео сторонах (видео экранах и светодиодных экранах) запретили трансляцию видео контента, оставив лишь вариант трансляции - слайд шоу или сменяющие друг друга статичные картинки.
Виртуальный промоутер – это видео-модель, повторяет точные изгибы и формы живого человека, изготовленная с использованием высоких технологий для продвижения различных компаний, рекламных сфер и привлечения людей, к какому либо продукту.
Если вы ищете новый вид рекламы ваших товаров или услуг, такой, который окажет неизгладимое впечатление на целевую аудиторию, знайте – он уже придуман. Это реклама с помощью светодиодной подсветки зданий (3D mapping).
Для оформления выставочных стендов используется самое различное оборудование. Но есть среди этого многообразия такой вид оборудования, как видеостены.
Являясь производителем или поставщиком высококачественных товаров, компания хочет позиционировать себя и свой продукт через свойственные ему (продукту) уникальные качества. Однако, в настоящее время это становится проблемой, поскольку потребители очень перегружены бесконечным количеством маркетинговых уловок и ухищрений, направленных на стимулирование спроса. Но, несмотря на это, все же среди существующих видов рекламирования товаров, есть один, совершенно новый способ представить свою продукцию - голографическая пирамида.
Одним из новейших видов рекламы является использование голографического куба (или тривизора). 3D голографические объекты являются весьма актуальными в настоящее время, так как они позволяют наиболее полно и развернуто представить покупателю всю информацию о продукте.
Интерактивная стена – представляет собой революционную разработку в сфере рекламы на стенах в публичных местах и в сфере развлечений. Эта цифровая технология обеспечивает стенам привлекательный динамический визуальный контент, который может быть спроецирован на практически любой поверхности.
Ibar - это удивительная сенсорная система интерактивного бара, на поверхности которого отображаются интерактивные видеопроекции. Идеально подходит для вечеринок, мероприятий, презентаций товаров и услуг.
Живые изображения, которые приобрели в последнее время огромную популярность в мире информационных технологий, являются неотъемлемой частью интерактивной проекционной системы, которая может быть использована на любой подходящей поверхности, включая пол, стены и столы, чтобы создать потрясающий сенсорный дисплей.
Интерактивный стол – это удивительный стол с копьютеризированной поверхностью, который предназначен для использования в самых разнообразных целях – от письменных столов для учебы и работы, до барных стоек и столов в реторанах. Эта технология – невероятный маркетинговый инструмент, который можно использовать для рекламы товаров, проведения презентаций, развлечений, игр и создания различных специальных эффектов.
На протяжении всего времени, пока существует реклама, люди ищут новые и более эффективные пути для сбыта своей продукции. Реклама, которая начиналась с простых рекламных щитов, в настоящее время достигла нового уровня сложности. Например, что вы скажете об использовании «живой рекламы» непосредственно в вашей витрине? Это можно осуществить путем установки проекционной витрины. Благодаря технологии обратной проекции ваша витрина превратится в живую витрину, в которой можно показывать движущиеся изображения, фильмы, анимации, голографию и даже интерактивное программное обеспечение.
Для создания потрясающих образов, которые четко и ясно поведают потенциальным покупателям о вашей компании, лучше всего подходят панели обратной проекции. Подобные панели дают высокое разрешение и предельную контрастность, при которой изображение гораздо ярче, чем у обычных экранов прямой проекции.
Великолепным инструментом продаж станет для вашей компании прозрачная панель или матрица. Её применение практически необъятно. Вы можете установить прозрачный дисплей в своем торговом зале, оформить выставочный стенд, или же установить прозрачный экран в качестве интерактивной витрины.